По данным Коммерсантъ до 94% всех предложений первичного жилья относятся к эконом и комфорт-классу. Статистика приводится по двум классам вместе, т.к. многие эксперты отмечают, что категория комфорт-класс часто становится «серой зоной», куда попадают проекты, характеристики которых, соответствуют, скорее, классу эконом.
Несмотря на то, что каждую новостройку относят к определенному классу жилья, не существует единого законодательно утвержденного регламента или нормы. Для некоторых девелоперов “класс” проекта – скорее удобный маркетинговый инструмент, который помогает выстроить определенную ценовую политику и привлечь внимание покупателей квартир. Последствия таких практик уже видны: от Татарстана до Краснодарского края растет число жалоб на несоответствие или неполное соответствие обещанных на рендерах и в маркетинговых коммуникациях характеристик реальным жилым комплексам на стадии получения ключей. Подобная практика чаще
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться